Библия

вне конфессий и деноминаций
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 22:15

Главная » 2013 » Сентябрь » 7 » Дела и вера
07:06
Дела и вера
"Потому что Бог производит в вас хотение, и действие по Своему благоволению", и это можно понять в том смысле, что Бог делает за нас все, мы же -- ничего.? К. Льюис
======
12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.

(Фил.2:12,13)


"ПРОИЗВОДИТ"="ДЕЙСТВИЕ"----e'nerge/w действовать, делать, производить, совершать, содействовать.

Да, К Люис пишет, что можно понять так, А можно подругому. .
Добавлю и я. Действительно всё хорошее в нас от Него.
Бог производит в вас хотение, и действие по Своему благоволению, а сатана по своемУ(только это не БЛАГОволение).И это НАЧИНАЕТСЯ на подсознательном уровне. Но "окунаемся" мы в грех(или святость) СОЗНАТЕЛЬНО. Это решаем мы.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)
Бессознательный порыв это тихий голос Духа(или совести), который говорит:"Нельзя". И это Он говорит когда я уже решил сделать ЧТО-ТО, или даже немного раньше, до того, как "включились" воля и разум, когда ещё решал. Борьба духа и плоти происходит в разуме. Именно размышляя я решаю: делать или не делать, хранить себя или расслабиться. Здесь важно всё--знание воли Божьей, неискажённое понимание святости(чистоты, совершенства), мой прежний опыт побед и поражений, с кем я разделяю ОБЩЕНИЕ.

Ещё раз повторю: СДЕЛАНЫЙ грех это МОЙ выбор! Если не знал--я виноват, если "нечаянно"--не бодрствовал, сил не хватило---значит не брал.
Иисус часто говорит "БУДЬТЕ". что подразумевает постоянное ДЕЙСТВИЕ, которое без усилия и силы Духа будет пустое мечтание.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(RST Матф.11:12)
bia/zw применять силу, насильственно действовать, брать силой, одолевать, с усилием входить.

23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
(Лук.13:23,24)
ПОДВИЗАТЬСЯ--a'gwni/zomai
1 . сражаться,бороться, биться;
2 . состязаться;
3 . подвизаться, прилагать усилия, помогать в борьбе

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. ОПОЗДАВШИЙ---u;stere/w
1 .опаздывать,приходить (слишком) поздно;
2 .недоставать,нуждаться;
3 . отставать, уступать, быть ниже, быть менее совершенным

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(RST Евр.4:1,2)
растворенное --sugkera/nnumi
смешивать,соразмерять (смешивать в надлежащем соотношении).
Именно в этом РАСТВОРЕНИИ вся соль разногласий по поводу усилий, или дел веры.

"Настоятельные напоминания Священного Писания о том, что надо постоянно вести святую жизнь, лишь приводят таких людей в расстройство. Возможно, они пытались достичь праведности усилиями воли или хотели получить ее исключительно по вере, а может, без заметного успеха боролись с тем или иным грехом посредством молитвы.
В поисках выхода из затруднений в нашей борьбе с грехом встает нелегкий вопрос - чего надо ждать от Бога и за что несем ответственность мы сами? Многие от этого вопроса приходят в замешательство. В начале христианской жизни мы твердо надеемся, что найдем в Библии, чего Бог ждет от нас, и станем этого добиваться, забывая принять во внимание нашу приверженность к старым грешным путям. Когда же в борьбе с греховной природой мы ничего не достигаем, кроме неудач, нам говорят, что мы пытались вести христианскую жизнь силами плоти, что мы должны оставить собственные усилия, прекратить хлопоты и предоставить все Богу. Нам говорят, что достаточно вверить Христу всю свою греховность и успокоиться в Его победе, совершенной на Голгофе, и тогда Он будет жить в нас и мы узнаем победную жизнь.
После неудач и разочарований в борьбе с грехом, мы рады услышать, что Бог уже все сделал для нас и мы можем успокоиться в том, что совершил Христос. После того как мы дошли до отчаяния в попытках одолеть грех, эта новая идея выглядит для нас спасательным кругом, почти как первоначальное знакомство с Евангелием. Но уже через короткое время мы видим (если мы честны перед собой), что наша греховная природа по-прежнему готовит нам поражения, а обещанная победа по-прежнему ускользает от нас. Мы все еще боремся с гордыней, завистью, материалистичностью, нетерпимостью, похотью. Мы все еще переедаем, теряем время, критикуем друг друга, немного искажаем истину, поддаемся доброй дюжине других искушений и ненавидим себя за это.
Тогда мы спрашиваем себя: "Что же тут неверно? Почему мне не удается познать победу, описываемую в книгах, которую другие, кажется, познали?"
Чрезвычайно важно делать это различие, потому что Господь не только предусмотрел для нас возможность жить святой жизнью, но и возложил на нас определенную ответственность.
"Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его" (Рим. 6, 12)." (Бриджес.)
Категория: Хлеб наш насущный--ПРОПОВЕДИ | Просмотров: 1119 | Добавил: Соучастник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024