Библия

вне конфессий и деноминаций
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 13:56

Главная » 2013 » Март » 17 » Человек Иисус Христос
06:35
Человек Иисус Христос
Бог стал человеком.....
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8)
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:14-18)

Если бы Он обладал каким-нибудь еще другим естеством, то человеческое спасение через Него стало бы невозможным. Так что Он буквально во всем является для нас примером. Только благодаря нашему человеческому естеству мы можем нести этому миру заслуживающее доверия спасительное благовестие, ибо и сами в изобилии обладаем тем же самым человеческим естеством.

Мы не требуем, чтобы слушающие нас становились сверхчеловеками. Похоже церковные пресвитеры слишком лицемерят, ибо отрицание человеческого естества Иисуса вынудило очень многих прийти к выводу о недостижимости таких очевидно завышенных требований, а потому и настоящее Христианство для них является вне человеческой достижимости.

Наше же благовестие, проповедуется исключительно обыкновенными людьми, также как оно было проповедано обыкновенным Человеком Иисусом. В Нем Слово стало плотью каким оно должно стать и в нас. Именно по этой причине ни в одном Евангелии не содержится длинный список добродетелей Иисуса, о которых мы узнаем исключительно из того, что Он делал для других людей. Только из Его дел нам становится видна Его праведность.
Марксизм, например, может быть отделен от такого человека, как Маркс. Учение Маркса можно принять и без знания его биографии. Подлинное же, настоящее Христианство не отделимо от подлинной личности Иисуса Христа. Биографические подробности Иисуса, которыми начинается Новый Завет, являются самой что ни на есть сутью Евангелия Иисуса. Ибо сама Его жизнь была и остается Его Евангелием, Его благовестием. Нам заповедано следовать за Ним. Об этом сказано неоднократно. Марксисты следуют не за ним, а за его идеями. Христиане же обязаны следовать не за идеями Христа, а за Ним Самим, за личностью Христа.

Если бы благовестие Христово почиталось нами как простые идеи и постановления, они бы неизбежно превратились в абстрактные, отстраненные от жизни понятия. До тех пор пока Библейские истины не привязаны к конкретной и реальной личности Иисуса, они остаются бесцветными и уж слишком удаленными от жизни. Да не будет, чтобы наша вера давала нам только пищу для ума. Законы истины, любое истинное учение Христово, живо исключительно в Иисусе, в живом, сострадательном образе Человека, облеченного в плоть и кровь.
Личность не может быть ограничена установленными рамками. Только живой человеческий образ, а не сухая теория, на самом деле привлекает людей. Личность Иисуса, личность каждого из нас в Нем, творит идеи, учения, настоящие и видимые законы и постановления, ибо Он воплощает их. Только исключительно настоящая и живая личность может быть услышана и всем сердцем понята людьми. Единственно, что хочется всем этим сказать, это то, что когда мы являем собой людям истинные законы во Христе, они доходят до людей гораздо лучше, если бы мы излагали им одну сухую теорию. “Вся истина в Иисусе” является Библейской фразой, ибо говорит о том, что все учения одной веры воплотились в одном этом Человеке.
Именно по этой причине любой, слушающий благовестие, также слышит и чувствует, что его призывает этот Человек воскресший Иисус. А немного позже тот же самый обращенный начинает понимать, что Тот же самый Иисус, Тот же самый Человек, требует от него гораздо большего, призывая его к гораздо большим вершинам. Только настоящая и живая личность может вдохновлять и менять нашу жизнь, и никакие законы и абстрактные понятия не могут изменить ее.

Из Библии ясно видно, что Иисус является нашим первенцем, нашим представителем, и что мы находимся в Нем. А это значит, что Его жизнь является нашей жизнью, а это может быть истиной лишь в том случае, если мы живем так же, как жил бы и Он.
И чудо всего этого состоит в том, что очень и очень многие люди, несмотря на все своих человеческие слабости и грехопадения, всетаки возрождаются и обновляются в нового человека по воскресшему Иисусу. Их уже не интересуют вопросы, кто я такой, зачем живу и чего я достиг в этой однообразной жизни? Более важным для них становится то, что мы во Христе, что живем Его жизнью и сопереживаем Его мыслям.

Считается, что жизнь только тогда имеет смысл, если человек достигает в ней какого бы то ни было успеха и процветания, когда же этого нет, человек чувствует себя неудачником. А обществу не нужны неудачники, ибо в нем ценится исключительно успех, успех и еще раз успех. Мы попадаем в безумно вращающиеся шестерни жизни, которые перемалывают нас, переламывая в нас всякие признаки человечности. Человеком полностью теряются все заложенные в него первоначальные качества, начиная от инициативы, и кончая ощущением аморальной свободы личности. Когда же мы живем жизнью Христа и во Христе, когда мы облекаемся Им, наша жизнь коренным образом меняется. Нам больше не приходится стыдится своих человеческих качеств, ибо мы приняты Богом такими, какие мы есть, оправданы Им потому, что мы во Христе. Именно по этой причине такое глубокое значение имеет название “братство во Христе”.

Мы приобретаем свою жизнь, теряя ее. Приобретенная же жизнь это жизнь во Христе Иисусе, а это значит, что жизнь имеет смысл не только когда она удачна, но и когда не очень. Наша жизнь, в любом случае, приобретает смысл, ибо мы живем самой настоящей жизнью, даже, если нас оставляют друзья и со всех сторон досаждают противники. Даже, если мы ошибаемся и сознаем свои ошибки, даже, если у нас ничего не получается, а нашими достижениями пользуются другие, даже тогда, когда мы становимся никому не нужны. Обанкротившийся бизнесмен, полное одиночество после распавшегося брака, всеми позабытый политик, безработный пожилой, но еще не старый человек, состарившаяся проститутка, умирающий в тюрьме рецидивист… все эти отбросы, не признающего их за людей, общества, все же признаны Тем, у Кого нет лицеприятия только за то, что они находятся в Его возлюбленном Сыне. ( Д.Х. )
Кор.6:11 И такими были
некоторые из вас; но омылись, но
освятились, но оправдались именем
Господа нашего Иисуса Христа и
Духом Бога нашего.
Категория: Хлеб наш насущный--ПРОПОВЕДИ | Просмотров: 869 | Добавил: Соучастник | Теги: иисус, христос, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024