Библия

вне конфессий и деноминаций
Блог
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 04:47

Главная » 2013 » Март » 11 » Законы и Благодать
10:29
Законы и Благодать
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:10-13)
===============================
Какие мы знаем законы?(духовные)---no/mov
закон, установление, законоположение
1-Закон Божий от начала(не путать с православным преданием)
2-Закон Моисея(заповедь на заповедь, по жестокосердию)
3-Закон греха (Рим6-8)
4-закон замужества
;
5-Закон духа жизни(рим8:2)
6-закон сеяния и жатвы(выбор воли) делающий меня либо рабом греха, либо праведности.
еше написанно -закон совершенный - закон свободы. Закон дел.
Часто путают завет и закон.
Ветхим заветом назван договор Бога с народом, основанием которого является соблюдение Закона Бога. Народ обещал, что всё исполнит. (И тогда спасётся соблюдением Закона.) Но так как никто,( кроме Христа) не может постоянно исполнять закон, то Бог дал повеления о животных жертвах.В частности, жертве за грех. Если бы не грешили, то и не было бы нужды в служении священников.
Через Моисея был заключён договор. Он был заключён с народом, вышедшим из Египта. А Закон был и до Моисея.
Дмитрий ...
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
[Евр.7:19] ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Встаёт вопрос: коль скоро Римская церковь состояла главным образом из язычников,— для какого закона могли «умереть» они? Ведь в Римл. 7, 4 — это явнообращение ко всей общине! Но разве эти римляне были в какой-то момент израильтянами— исполнителями Торы (ср. с Деян. 21, 20: «…Сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона)?! …
Давайте поищем поблизости в тексте — не упоминается ли ещё какой-нибудь закон, которым язычники Рима, всё же, могли быть — раньше своего уверования во Христа — «связаны» (Римл.7, 6)? Ни долго искать, ни далеко ходить не придётся: в той же 7-й главе названые щё несколько «законов»: «закон замужества» (стих 2); «закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (стих 21); «иной закон» (стих 23); «закон ума моего» (там же); «закон греховный, находящийся в членах моих» (там же);«закон греха» (стих 25). А в начале 8-й главы список «законов» дополняется ещё двумя: это «закон духа жизни во Христе Иисусе» и «закон греха и смерти» (стих2). Наконец, в Римл. 7, 5 сказано, что «ощущения грехов» (в Синодальном переводе– «страсти греховные») «диа ту ному» —«через закон» — «действовали в членах наших».
При том крайне разнообразном применении слова «номос» — «закон», которое мы пронаблюдали выше, нам не так просто сразу понять — через какой же именно из перечисленных «законов» действовали «ощущения грехов»? Но здесь так же несколько раз ясно назван Закон Божий ). Итак, если мы не упустили чего-либо, Закон Божий тут упоминается 12 раз, все же другие «законы» в совокупности — раз 8–9 (в зависимости от понимания стиха 5). Кроме того, остались ещё 2 «закона», с которых мы начали: тот «закон», для которого «вы, братия мои умерли…» (стих4), а так же и тот «закон», «которым были связаны» (стих 6). Пока мы не делаем ни каких обобщений, а лишь фиксируем многообразие употребления Павлом слова «номос» — порой в диаметрально противоположном смысле (стихи 7, 22, 23; 7,25; 8, 2).

В послании к Галатам говориться об обрядовом, церемониальном Моисеевом законе,
Вот именно этот закон праздников и жертвоприношений и был всего лишь слабыми вещественными началами, тенью.
Вот этот закон потерял свою силу после смерти Христа.

А Закон Божий заповедей - он совершенен (Псал.18:8. Иак.1:25), он вечен, как и Сам Бог (Псал.110:7-8.), Закон свят и заповедь свята (Рим.7:12), и он неизменен (Матф.5:17-18)

Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе,
прежде Богом утвержденного, закон, явившийся
спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так,
чтобы обетование потеряло силу.
==================
Друзья закон замужества аналогичен закону завета со Христом Еф 5:31-32
Оставляя закон греха и блуда, мы посвящаем себя и храним верность закону духа жизни во Христе.
Также мы оставляем в стороне Храмовый закон очищения и соединяемся с законом Духа, очищающим и защищающим от греха.
Я писал к тому, что прослеживаются тенденции не исполнять Законы.
Закон греха это понятно, храмовый с левитами и жертвами--тоже.
Но Закон Святости(Духа Жизни) в соблюдении учения Христа обязателен как жизнь в Духе.
==================
БЛАГОДАТЬ
102 БЛАГОДАТЬ, -и, ж. 1. О чём-н. хорошем, имеющемся в изобилии (разг.).... 3. В религиозных представлениях: сила, ниспосланная человеку свыше [первоначально - для исполнения воли Бога]. Б. низошла на кого-н.
(Б3:102)
БЛАГОДАТЬ ca/riv
1 . благосклонность, любезность, благожелательность;
2 . благодать благоволение;
3 . благодарность,признательность, благодарение
Первые два значения греческого слова, переведённого как БЛАГОДАТЬ относятся как к действию Бога, так и человека.
Третье значение имеет отношение только к человеку.
Бог Свою благодать являет постоянно и неизменно, притом для всех.
Человек же может принять благодать или отвергать.
Принявший благодать обязательно покажет её в своей жизни.
---------------
Можно много рассуждать о том, что есть "благодать" и откуда она приходит.... а можно её увидеть (Варнава) и научаться от неё (Павел Титу). Моё мнение - второе гораздо полезнее первого!
"Он (Варнава), прибыв и УВИДЕВ благодать Божию, ВОЗРАДОВАЛСЯ и убеждал всех ДЕРЖАТЬСЯ Господа искренним сердцем" (Деяния 11:23).
"Ибо явилась благодать Божия, СПАСИТЕЛЬНАЯ для всех человеков, НАУЧАЮЩАЯ нас, чтобы мы отвергнув нечестие и мирские похотИ, целомудренно (!), праведно (!) и благочестиво (!) жили в нынешнем веке, ОЖИДАЯ блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ИЗБАВИТЬ нас от ВСЯКОГО беззакония и очистить СЕБЕ народ ОСОБЕННЫЙ, ревностный к добрым делам. СИЕ ГОВОРИ, увещевай и обличай со всякой властью, чтобы никто не пренебрегал тебя." (Титу 2:11-15).
Благодать, приводящая нас ко спасению, учит отвергать нечестие. Мы не можем принимать лишь половину Божьей благодати Если мы вообще ее принимаем, то переживаем не только прощение грехов, но и освобождение от господства греха.
Именно это старается разъяснить Апостол Иаков в своем трудном для понимания слове о вере и делах (Иак. 2, 14-26) Он просто утверждает, что вера, не влекущая за собой дела, то есть праведную жизнь,- это неживая вера. Она мертва, и потому не лучше веры бесов.

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:12)
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(Иоан.1:16)
Тот кто принял БЛАГОДАТЬ будет жить и побеждать!
========================
"Благодать – Божественная сила или действие, в котором Бог являет Себя человеку, преодолевающему с его помощью грех и достигающему соединения с Богом.
Само слово «благодать» означает благой, добрый дар, потому что только Бог является источником высшего блага.
Божественная благодать в Священном Писании часто называется силой («...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян 1:8), «...Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2 Кор 12:9)).
Категория: Жизнь веры | Просмотров: 860 | Добавил: Соучастник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024