Библия

вне конфессий и деноминаций
Блог
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 02:00

Главная » 2013 » Февраль » 15 » Рождённый от Бога не грешит
04:32
Рождённый от Бога не грешит
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха

, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(RST 1Иоан.3:9)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(RST 1Иоан.5:18)
du/namai
мочь, быть в состоянии, быть в силе, иметь возможность, уметь.
Не может не потому, что забыл, не потому что не получается, а потому, что хранит себя в святости.
Если у меня в руке большой апельсин, то я не могу взять той же кистью другой апельсин. Сначала нужно бросить первый. Так и с рождением свыше. Это состояние святости в бодрствовании и хранении себя, это процесс который нельзя прерывать никогда. Как только снимешь брони праведности(позволишь себе сделать грех) "рыкающий лев" не замедлит пустить свои раскалённые стрелы.
Пётр, Варнава и другие иудеи стали лицемерить, или уклонились ,отпали от ИСТИНЫ. Но это был ИХ ВЫБОР, как и последующее покаяние.
Значит своим действием(или бездействием) они перешли из СОСТОЯНИЯ рождённого(живого) в нерождённого(дух. мёртвого).
О Павле особый разговор. т.к. и в те времена было много ложных обвинений в грехах на него. Да и сейчас невежды в вере извращая пытаются сделать его первым грешником, хотя он пишет:--я за собой ничего не знаю...". Не потому, что не замечал, а ...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(RST Рим.8:2)
Большим преткновением для маловерных(плотских) христиан является 7гл.Римлянам,где Павел ИЗОБРАЖАЕТ образ плотского христианина(1Кор 3гл.), ещё порабощённого грехом. Но Павел таким не был! Ведь тогда 6 и 8 главу можно принимать как пустые призывы.Но он УТВЕРЖДАЕТ:... что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Освободил не от ответственности(смерть) за сделанный грех, а от ВЛАСТИ, ГОСПОДСТВА греха
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:22,23)
Греховность,-как склонность, противление Духу, плотская природа, искушение ещё остаётся в нас---но она МЕРТВА(анабиоз). Мы как бы УДЕРЖИВАЕМ её в сотоянии смерти, усмиряя и порабощая.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:8-10)



24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)

Добавлю к любимым стихам грешников:"Братья! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем" (Иак. 3-я глава).
И самый любимый:--1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)

Этими местами немощные в вере любят оправдываться, не понимая, что человек оправдывается не местами писания, а Иисусом Христом.
Эти обращения, как и схожие с ними в разных местах посланий, обращены к духовным младенцам, к новообращённым, к детям, которым прощены грехи ради имени Его.
Апостолы употребляют слово "мы" в отношении грехов, и тем самым читающий по букве думает, что апостол тоже "много согрешает".
Какое безумие!
Апостолы тоже проходили уроки жизни, делали ошибки, согрешали. Это было вначале, когда они ходили со Христом по плоти и вначале своего служения после пятидесятницы.
Однако достигнув духовного возраста отцов, они уже не грешат, так как стали совершенными по правде.
После того, как юноша победил в себе лукавого, он побеждён победою Христовою, которая отобразилась налицо: в мыслях, в слове, в деяниях.
У человека уже нет ни нечистых помышлений, ни чувств, ни побуждений, ни мотивов, ни поступков. Здесь всё во всём Христос, Дух животворящий, и "уже не я живу, а живёт во мне Христос". Какие тут могут быть грехи? Это умаление Христа.
Нужно понимать каково состояние духовного отцовства.
Пребывая в любви Христовой, они носят бремена детей своих, которые действительно грешат.
Духовные отцы - это великие труженики, которые живут ради других а не себя. Это служители великого труда Божия: выращивать детей в полный возраст Христов.
Всякий раз, когда дети их грешат, они распинают себя за них в ходатайственной молитве.

Апостол говорит "мы согрешаем", так как он носит в седце своём детей своих возлюбленных. Это любовь Христова - брать на себя прегрешения братьев, распиная в самом себе грех в молитве родов:
"Дети мои, ДЛЯ КОТОРЫХ Я СНОВА В МУКАХ РОЖДЕНИЯ, доколе не изобразится в вас Христос" (Гал.4:19).
Да не повернётся у человека язык сказать в лукавстве, что Иоанн, достигнув преклонных лет, всё ещё много согрешает.
Вникнете в эти места по духу, и распознайте великую жертвенную любовь Христову, исходящую из слова апостольского, когда они берут на себя их бремена и проводят дни и ночи в молитвах за детей своих.

Совершенный не грешит,так как он постоянно пребывает в Духе Святом. Само постоянство свидетельствует, что ничто нечистое не имеет в нём ничего, и никакие искушения на него не действуют. Это чистый сосуд Божий, в котором царствует Христос. Как же он этого достиг?
Вот об этом нам надобно говорить много, оставив начатки

Если говорим, что не имеем греха,- обманываем себя
Всякий, пребыающий в Нём, не согрешает
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым.
Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога
Кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто,
тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает своё дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе,а не в другом (Гал. 6-я глава).
Итак, кто во Христе (в Духе Святом пребывает), тот новая тварь. Древнее прошло, теперь ВСЁ новое (2Кор.5:17).
Он одним приношением навсегда сделал совершенными ОСВЯЩАЕМЫХ. (Евр 10-я)

"Грешная" часть в посланиях обширная и предназначена духовным младенцам - христианам, не вошедших ещё в пребывание в Духе Святом. Это плотские христиане, находящиеся в рабстве у ветхого человека, то есть у ветхого земного сознания, которое они имели в мире и пришли с ним в церковь.
"Безгрешная" часть в посланиях тоже обширная. Она адресуется духовным, зрелым христианам. Под зрелостью понимается не годы, проведённые в актовом зале, а способность пребывать в Духе постоянно. С таковыми разговор совсем другой.
Послания апостолов, в основном, адресованы плотским христианам, так как они нуждаются в назидании,увещевании, опёке, управлении и подчинении старшим, то есть в детоводительстве. Это необходимо и оправдано. И для этого была создана жёсткая церковная иерархия и все видимые причандалы служения, которые помогают сориентировать человека и настроить его устремления через образы на поиск невидимого, вечного.

Невидимое же открывается в Духе Святом. Это совершенно другое измерение. Здесь абсолютно всё новое. Человек, пребывыающий продолжительно в Духе, перерождается в новую тварь. Новая тварь - это новый человек с духовным сознанием. ОН ИНОЙ.

Для меня духовный труд, пребывание в Духе - это постоянное, непрекращающееся действие. В Духе всегда всё новое. В каждом Сейчас - всё новое. В Духе нет времени. Здесь только действия Духа, многоразличные и многообразные. Они ведут человека и движут его сознанием, так как он погружен в Дух разумением, пониманием, ощущениями, восприятием, чувствами, побуждениями, устремлениями.

Нам нужно вникнуть в путь в совершество, а для этого необходимо хотя бы прочитать об этом, причём не кусками, а в ясном изложении.

*Дух Святой входит только в дух человека и является святым семенем Иисуса Христа. И через веру по благодати Божьей рождается в нашем духе оживляя нас. Но человек состоит из духа души и тела. .. И наш дух получает силу наполняясь Духом Святым иметь власть над душой и телом. С целью полного умерщвления духом греха имеющего силу во плоти человека. Но это ответственность человека то есть его целенаправленной *воли. Потому «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.»

. Это есть духовное прохождение пути Иисуса с *полным духовным распятием своей плоти. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ними оживем;» **
*Только тогда человек может сказать как Иисус: «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Это и есть настоящее совершенство в полноте когда человек под водительством Духа управляет душой и телом и так живет. «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим,суть сыны Божии.»
Такой человек уже не грешит потому, что умертвив* свое эго полностью и подчинив себя Христу уподобился Ему по свойствах и может отразить любое искушение сатаны как внутреннее так и внешнее. Но попытки искушения не прикратятся до конца жизни.*

А подтверждает истинность совершенства вашей позиции в Боге сама*жизнь. «ибо Царство Божие не в слове, а в силе.»
Категория: Жизнь веры | Просмотров: 1712 | Добавил: vasiatvv | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024