Основные искажения конфессий, касающиеся практической жизни: 1-- ПОДМЕНА ЭТАЛОНА СВЯТОСТИ(КАК ИИСУС ВСЕГДА ВО ВСЁМ) на человеческие измышления--"святых на земле нет"
2--ИСКАЖЕННАЯ ДОКТРИНА ПОКАЯНИЯ--"ВЫЙДИ ВПЕРЁД, ПОВТОРИ МОЛИТВУ....И ТЫ СПАСЁН( иногда навеки)"
3--Иисус проповедуется ТОЛЬКО ЛЮБЯЩИМ и МИЛУЮЩИМ, но никак не СТРОГИМ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ и СПРАВЕДЛИВЫМ а это ВСЁ не отделимо. -------------------
1 Поэтому, оставив начатки учения о Христе, будем стремиться к совершенству, не полагая заново основания покаянию от мёртвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях и возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном. 3 И мы это сделаем, если только позволит Бог. (Евр.6:1-3) ======================== 1--покаянию от мёртвых дел --ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД святостЬ. 2--вере в Бога---уверенность и осуществление(вера из дел) 3--учению о крещениях --Рим 6гл погружение в смерть для греха и СВЯТОСТЬ 4--возложении рук--ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ с приветствуемым...физический "АМИНЬ"..2 Ин; 1Тим.5:22 5--воскресении мёртвых физ.(начало 1000л Царства) и духовное 6-- о суде вечном день спасения и геена ========================== ПОКАЯНИЕ и ОБРАЩЕНИЕ
, 1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, (Евр.6:1)
Традиционно говорят ,,покаялся", когда уверовавший христианин свидетельствует(исповедует устами) перед поместной церковью о своём посвящении Господу. Сам же момент душевного(духовного) обращения происходит по-разному. Возможно во время проповеди, или при чтении, наступает такой момент, когда человек говорит:,,Господь, я слышу Тебя! я бегу к Тебе!" Потом услышав Его голос: Иди и больше не греши!, я говорю: Иисус дай силу.А Он мне говорит: БЕРИ!
Что же такое ПОКАЯНИЕ, и каков его достойный плод? СВЯТОСТЬ Это перемена не только мышления, но и всей жизни: Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь ВСЁ новое (2Кор.5:17) Полное покаяние это и есть исполнение Духом. =------------
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38) приведённый текст нужно рассматривать шире, чем традиционное покаяние, водное крещение, и знамения Духа. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:8-10) Стихи 8 и 9 1Ин. кажется противоречат друг другу:--ведь, если грех ИСПОВЕДАН то Христос простил и ОЧИСТИЛ. Теперь ты чист,- греха на тебе НЕТ! 8 стих говорит об одном из шагов исповедания - 1 ПРИЗНАТЬ 2 ВОЗНЕНАВИДЕТЬ 3 ИСПРАВИТЬ(если можно) 4 ИЗБЕГАТЬ(хранить)
...А 9йст как бы опятьпосылает к исповеданию..?. Но нет! 10 стих говорит тем кто уже очищен, что мы СОГРЕШИЛИ(в прошедшем времени).