Библия

вне конфессий и деноминаций
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.08.2020, 02:18

Главная » Статьи » Мои статьи

Восхищение Церкви и отнятие Духа от земли
Вознесение перед великой скорбью-опасная доктрина, потому, что искажает один из начатков учения Христа о воскресении мертвых. Кто поверит в эту ложь поверит и в остальные
Опасность теории доскорбного восхищения Церкви ещё в том, что её сторонники проповедуют спасение во время великой скоби своей кровью(не Христа), т.к. по их мнению Дух Святой это удерживающий(2Фес2:7) будет взят от земли вместе с Церковью.

Все притчи говорящие о втором пришествии имеют общую структуру и говорят не насколько о мире, а насколько о суде над домом Божием: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? "(1 Пет 4:17), всеми теми кто признает себя верующим и последователем Иешуа Машияха(Иисуса Христа). Притча о плевелах: (Мат 13:24-30), сеется семя - растет вместе с засеянными позже плевелами - сначала собираются и сжигаются сорняки - а потом уже и злаки в хранилище Иешуа:"оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою." Очень важно что плевелы выбраны прежде чем собрана пшеница. И жатва одна а не две.

"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." (Мат 24:29) Важно заметить слово "после скорьби", только после явится Сын Божий и пошлет ангелов собирать избранных, это и есть вознесение Невесты но после Великой Скорьби и до окончательного суда над землею (ярость Божия)

А раз так то не одним евреям подвергаться гонениям Дракона и его политической системы Зверя, но всем тем кто исповедует Иешуа(Христа) и исполняет его заповеди: "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. " (Отк 12:7) "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. " (Отк 14:12)
5
Самая большая ошибка на которой зиждится эта доктрина это Теория Замещения Церкви Израилем. На самом деле "церковь" это привитые дикие ветви Израиля и ни в коем случае не новое дерево.

Пришествия всего два! "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. ...оживут(первое воскресение)...в пришествие Его. Но никак не раньше.
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение." (Отк.20:5) Первое значит ПЕРВОЕ. И как пришествие Христа молнией от края до края так и воскресение.
...............А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."(1 Кор 15:22-24) И пришествие случится только после правительства Антихриста, которое выпадает на время Скорьби: "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"(2 Фес 2:8)

Теория секретного вознесения поэтому так и популярна что "страхует" людей от испытаний впереди. Зачем читать о будущих скорьбях и пророчествах если нас заберут? Да это плоды "евангелия преуспевания", очень сташно за людей кто нажился на этом: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф. 7:21-23)

Известный случай в Германии, когда началась война многие покинули церкви так как не было ожидаемого вознесения, люди обозлились на этих пасторов - пожали плоды заблуждения. Также в Китае когда начали гонения всем там показалось что Великая Скорбь началась. Но из за теории вознесения многие почуствовали обман и глубоко разочаровались.

Как Ной был среди потопа, но в Ковчеге, как Лот был на земле но выведен из пекла Содома, как евреи в Египте не были тронуты казнями для египтян, как Даниил среди львов, три юноши среди пекла при Вавилоне - так и мы будем среди скорьби. 24 глава от Матфея является паралельной хронологии событий в Откровении. И понимая сейчас что нет разницы между Израелем и "церковью", но все дети Б-жьи есть истниный Израиль. То эта глава напрямую отностится ко всем ученикам Иешуа, природным и привитым ветвям.

Сам Иешуа акцентирует и подготавливает нас к испытанием, вполть до смерти. Совсем не похоже на "вознесение" в случае несчастий. "и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется."(Мат 10:22), "претерпевший же до конца спасется."(Мат 24:13),"И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется."(Мар 13:13)
Как была четко видна разница между Египтянами и евреями во время нашествия проклятий на Египет. Никто никуда не возносился - Исход случился только в конце несчастий.А это прообразы для нас.
Цитаты взяты мною из группы "вера в Иешуа" согласен с которыми полностью.

Теория доскорбного восхищения церкви говорит о том, что Именеи и Филиты ещё живы, и продолжают разрушать основы веры-учение о воскресении мёртвых.
И это проблема не Фессалоникийской--это проблема ЛАОДИКИЙСКОЙ церкви.

=======================================

О периоде времени восхищения Церкви
(Владимир77)

Зная, что в различных конфессиях приняты различные мнения по этому вопросу, предлагаю для рассмотрения эту тему.
Вот что Господь дал возможность увидеть из приведенного ниже и других местах Писания, в отношении периода времени восхищения Церкви.

Откр 20:4,5 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

Очень важное и показательное место. Отсюда, в совокупности с другими местами Писания, однозначно следует, что те верующие, которые будут умерщвлены за отказ поклонения образу, могут ожить и царствовать со Христом 1000 лет (т.е. в 1000-летнем Его Царстве), ТОЛЬКО в том случае, если восхищение Церкви будет после их смерти (т.е., во время антихриста). Только тогда они могут быть воскрешенными при первом воскресении.
А так как они будут убиты во время антихриста, то и восхищение Церкви будет после их смерти во время антихриста.
Если бы восхищение Церкви было бы до антихриста (а одновременно с этим и первое воскресение – до антихриста), - то умершие во время антихриста (т.е. – уже ПОСЛЕ первого воскресения) могли бы ожить ТОЛЬКО после 1000-него Царства во время второго воскресения и царствовать 1000 лет со Христом они НИКАК не могли бы.
Но, написано, что они таки будут царствовать со Христом 1000 лет.
Значит, восхищение Церкви будет именно после их смерти…, т.е., во время антихриста… и, именно после того, как будет испытание поклонением образу (!!!) . ТОЛЬКО ТАК.

При этом, часть членов Церкви будут убиты за отказ поклоняться образу (как те, которые не поклонились образу... см. Откр 20:4) и они при восхищении Церкви будут воскрешены во время первого воскресения и будут царствовать со Христом в 1000-нем Царстве. А другие члены Церкви останутся в живых (как и написано: "потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу"- 1Фесс 4:17 - значит в живых обязательно КТО-ТО останется, иначе не было бы места 1Фесс 4:17 в Писании) и при последней трубе они во мгновение ока преобразятся и будут восхищены к Господу вместе с убитыми за отказ поклоняться образу и также будут царствовать со Христом в 1000-нем Царстве.

Можно, конечно, предположить, что, якобы, ВСЕХ убитых за отказ поклонения образу (и начертанию), Господь воскресит неким СПЕЦИАЛЬНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ("все возможно Богу"), а восхищение Церкви будет до антихриста, но Писание НИ РАЗУ не говорит о таком специальном воскресении, отдельном от первого или второго воскресения..., кроме отдельного воскресения двух пророков, убитых антихристом.
Итак, видно, что Церковь таки будет испытана поклонением образу и начертанием..., и прочим, и только после этого восхищена. При этом, можно предположить, что восхищены будут не все, называющиеся верующими (Мф 7:21, Мф 25:10).

Сказанное выше о времени (а точнее - периоде) восхищения Церкви подтверждается тем, что ее восхищение, согласно Писанию, произойдет при последней трубе - 1Кор 15:50-52 (седьмой трубе - о каких-то других "последних" трубах Писание не говорит), и это будет не ранее, чем вознесение двух пророков, которое состоится до седьмой трубы (Откр. 11:7-15). Писание утверждает, что именно антихрист убьет этих пророков. Значит, он же будет в то время на земле.
Итак, и отсюда понятно, что церковь таки застанет антихриста на земле…, а из Откр 20:4 видно, что члены Церкви пострадают физически от него. Как и в другом месте написано: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр 13:7).

Можно попытаться еще кое-что уточнить и сопоставить.
Мы знаем из Писания, что последняя седмина (семь последних лет) будет некой знаковой седминой, во время которой будет утвержден завет для многих (Дан 9:27). Вполне возможно предполагать, что начало этой седмины ознаменуется мирным семилетним договором между Израилем и окрестными народами. При этом, крайне трудно предполагать, что дата заключения этого договора будет оставаться в тайне для мировых СМИ. Т.о., мы наверняка об этом узнаем…, а так как многие верующие во Христа знают, что это указывает на последнюю седмину, то и время своей жизни на земле они сведут к активной подготовке к восхищению Церкви (к своему восхищению).
Вот, скорее всего, почему и написано, что эта седмина укрепит (утвердит) завет с Богом для многих. Акцентирую – не написано о заключении заветов других людей с Господом (хотя и это нельзя исключать), но, написано, именно – об утверждении УЖЕ заключенного ранее завета.
А посему, и из этого места Писания видно, что Церковь, члены которой заключили завет с Богом еще до антихриста, а также и те, которые, возможно, покаются уже во время последней седмины (до окончания времени язычников) остается на время антихриста на земле…, при этом, отношения членов Церкви с Господом, в этот период времени (во время этой седмины), значительно улучшатся и укрепятся. Причина ясна – народ Божий увидит и поймет, что именно в этом будет состоять смысл их жизни в это последнее время и они, наверняка, будут прилагать должные усилия, отвращаясь от ВСЕГО пустого и ненужного, чтобы подготовиться к восхищению (хотя, естественно, что это нужно было делать во все время их жизни на земле, но… увы, к сожалению этого не было), хотя..., возможно, и не все… это видно из Мф 25 главы.

При всем этом, в Писании имеются некоторые места, которые как бы, указывают на то, что Церковь (некоторые верующие), якобы, избежит периода скорби. Вот одно из таких мест:

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр 3:10).
На первый взгляд, это место, якобы, отчасти указывает на то, что Бог не допустит пребывания этим верующим в скорби, но, как бы, выведет их из скорби, т.е., они, как бы, не будут на земле во время скорби… Но, рассмотрение смысла слова «сохраню» в греческом языке, все ставит на свои места.

Номер Стронга: 5083 – (thr®sv) - охранять, оберегать, стеречь, блюсти, содержать под стражею; соблюдать, хранить, исполнять.

Синонимы:
5432 (frourev) – сторожить, охранять, стеречь, держать под стражей, соблюдать. 5442 (fulassv) - сторожить, стеречь, хранить, сохранять, беречь, соблюдать.

Итак, учитывая смысл греческого слова «сохраню», используемого в этом месте Писания, хорошо видно, что речь здесь идет не о том, чтобы не допустить пребывания этой части Церкви на земле во время скорби (не о том, чтобы извлечь или исторгнуть, или восхитить от скорби)…, но, только о том, что Бог сохранит, сбережет и соблюдет их в этой скорби и године искушений (в это время)..., т.е., сбережет от гибельного действия самих искушений. Причем, это будет не со всеми верующими, а с теми, кто, как и написано - "сохранил слово терпения Моего". Трудно исключить, что, Господь определит некоторое место на земле для таковых…, или еще как-то…, мы не знаем как.
При этом, ясно, что под этим не стоит понимать, как бы, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение жизни тела человека (как бы – вот… в любом случае Бог сохранит мое тело)…, вовсе нет (хотя и это Бог может сделать и, в ряде случаев, сделает). Так как известно, что ряд верующих будут таки убиты во время скорби (Откр 20:4). Но, Бог сохранит самое главное – нашу сущность от геенны огненной. Он спасет наши души.

То есть, та непоколебимая уверенность в возможности спасения (уверенность в достижении ЦН) имеет твердую опору и в этом случае, - мы спасемся, как и написано: "Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его" (Рим 5:10).

При этом, еще одно несколько аналогичное место - 2Фесс 2:7, также совершенно не говорит о восхищении Церкви. Таких слов там нет. Вот как звучит это место в синодальном переводе:
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет ВЗЯТ(?) от среды удерживающий теперь» (2Фесс 2:7). Известно, что многие верующие научены, что здесь говорится о взятии от земли Духа Святого и, как следствие этого, якобы, и Церковь тоже возьмется вместе с Духом. Но, если читать внимательно, то хорошо видно, что тут не говорится – ни о Духе Святом, ни о Церкви, ни о ее восхищении (и то, и другое, и третье - надумано и домыслено).

Вот как звучит это же место в греческом подстрочнике:
«Ведь тайна уже действует беззакония; только сдерживающий сейчас пока из середины сделается» (2Фесс 2:7). Здесь, тем более, нет ни слова о том, о чем мы привыкли думать в отношении этого места.

Итак, ни о Духе Святом, ни о восхищении Церкви это место не говорит.
При этом, кто такой удерживающий теперь – большой вопрос. Но, в любом случае, ни это, ни другие места Писания нельзя трактовать, добавляя к нему то, что там не написано.

Понятно, что нам ОЧЕНЬ хочется, чтобы восхищение было бы до прихода антихриста…, или хотя бы, до испытания образом зверя (так хочется, что мы готовы видеть в текстах Писания даже то, чего там нет). Но из Писания никак не просматривается такая возможность - ни для Церкви Божьей в целом, ни для отдельных верующих.
---------------
При этом, мнение о том, что, якобы, сатана (дух тьмы) никак не может находиться в одном месте с тем, что Божье – в корне неверно, так как это не соответствует Писанию (см. Иов 1:6,7, 2:1,2, Зах 3:1, Мф 4:1-3). Это заблуждение и является частью той ложной посылки, что, якобы, пока Дух Святой на земле, сатана не может действовать в силе своей, а вот когда Дух Святой уже возьмется от земли, тогда враг уже и развернется в полноте (что и побуждает верующих искать места о взятии Духа Святого от земли, хотя и такие места в Писании не просматриваются).

Даже из истории нам известно о диких гонениях и массовых убиениях верующих, происходящих тогда, когда Дух Святой однозначно был на земле (в последующие века за вознесением Христа).
Нечто подобное может быть и в последнее время (хотя, возможно, и в большей степени). При этом, и в последнее время Дух Святой будет на земле – до скончания века (так написано).

Так что, идея о взятии от земли Духа Святого во время нахождения Церкви на земле, не подтверждается Писанием…, это не есть библейское понимание. Сам Господь Бог сказал верующим: "се я с вами во все дни до скончания века" (Мф 28:20).
Кто может помешать Богу исполнить Его обещание? А ведь Он не изменяет Своим обещаниям… и имеет всю власть, чтобы исполнить обещанное. Нам известно, что больше Его – нет никого.

Вообще, сатана может делать только то, что позволено ему Богом (и если Бог позволяет ему подходить близко к верующим, которые грешат и не раскаиваются, (а Бог таки позволяет эму то делать), то сатана обязательно воспользуется этим).

Поэтому, ТОЛЬКО потому он сможет передать свою власть зверю…, и ТОЛЬКО потому сможет победить святых Божьих, что ему это будет позволено свыше (от Бога) – см. Отк 13:5-7, Дан 7:25. При этом, мы видим, что все это будет позволено ему только на определенное короткое время. Если же и можно говорит о том, что Дух Святой, якобы, возьмется от земли, то это может быть ТОЛЬКО с восхищением Церкви. Но, даже и так в Писании не написано (потому и говорить об этом не стоит…, тем более что имеется место Мф 28:20).
Можно было бы, конечно, привести и другие места Писания, из которых следует, что восхищения Церкви (которое, согласно Писанию, будет только один раз, и именно во время первого воскресения мертвых) будет именно в указанный выше период времени, но мне, просто не хотелось загромождать текст.
Приведенных мест вполне достаточно (на мой взгляд), чтобы иметь ясное и ОДНОЗНАЧНОЕ понимание в этом вопросе. Одно только Откр 20:4, уже все ставит на свои места.

Сказанное выше дает нам основание уже сегодня готовиться самим (хотя, это и всегда нужно было делать, но сейчас, особенно…, - так как такого непростого времени еще не было на земле) и наставлять Церковь в соответствующем понимании, чтобы те из народа Божьего, которые научены иначе, не пришли в расстройство веры, когда увидят реальность не такой, как они были научены о ней.
Ведь народу Божьему (всем нам) нужно будет быть настолько твердыми в вере, настолько исполненными Духом Святым, чтобы при искушении выбором - "поклониться образу или умереть" - стоять твердо до смерти, не поддаваясь страху. Все ли верующие сегодня готовы умереть за имя Господа (и ради доброй вечности)..., особенно в случае, когда увидят разрушение своих мечтаний о восхищении до скорби??? Думаю, вряд ли все...

Кроме того, имеется весьма высокий риск того, что наученные доскорбному восхищению Церкви, могут принять начертание антихриста, полагая, что это не есть начертание... (ведь они стоят в том, что они, как бы, должны быть восхищены до начертания, а значит, начертание им, как бы, и не грозит в принципе).
Поэтому, такое понимание опасно…, кроме того, оно еще и неверно.

PS: О последних днях можно рассудить и несколько далее.
Сразу отмечу, что эти рассуждения уже имеют весьма предположительный характер, поэтому, я было подумывал их совсем не приводить…, но, ради возможного развития и уточнения другими верующими, ищущими полноты Истины, рассматриваемых вопросов, а также по причине важности достижения понимания событий последнего времени, таки привожу их, несмотря на их значительную предположительность (в надежде на братские рассуждения и дополнения, в части касающейся).

Писание не скрывает от нас, что «…в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения» (Дан 9:27).
При этом, Бог указывает на некую важность для нас знать то, что «со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан 12:11,12). Можно с уверенностью полагать, что Бог никогда не пустословит и эти слова также написаны для нас, как и все Писание в целом.
Отсюда кстати, видно, что прекращение ежедневной жертвы и поставление мерзости запустения состоится в один день (это однозначно, без сомнений).

На основании приведенных выше двух мест из книги Даниила, можно попытаться предположительно оценить, как долго может находиться на земле Церковь, одновременно с правящим антихристом (зверем). Написано, что ему будет дана власть действовать 42 месяца (три с половиной года) – Откр 13:5.
Можно предположить (пока только предположить), что именно на протяжении указанного выше срока - тысяча двести девяносто дней от момента поставления мерзости запустения, Церковь и будет на земле. После восхищения Церкви, она (предположительно) уходит на брачный пир (Мф 25:10). В течение времени 45 дней (до тысячи трехсот тридцати пяти дней) на землю, скорее всего, изливается гнев семи чаш (семь язв) – Откр 16 глава. После этого происходит второе пришествие Христа, со всеми последующими событиями.

Понятно, что место Дан 8:13,14 может кое-что изменять в этом предположении. Но, это уже на рассмотрение читающих и ищущих.
При этом, вероятнее всего, в указанное время нахождения на земле у нас может быть непростая жизнь, учитывая невозможность ни покупать, ни продавать (Откр 13:17), так как начертание мы не примем. Вполне возможно, что начертание будет функционировать еще до образа зверя, как более мягкая форма воздействия на человека, хотя и в Откровении о начертании говорится после того, как сказано об образе - Откр 13:15-17.
Кроме того не исключено, что, мы, возможно, будем, на самом деле, ненавидимы всеми за имя Христа..., не считая ряда возможных природных катаклизмов...

И уже только после появления мерзости запустения – по видимому – после того, как будет запрещено жертвоприношение и в тот же день зверь сядет в храме, выдавая себя за Бога…, именно после этого и будет вменено поклонение образу того, кто уже сел в храме, как Бог. Тогда условия жизни нашей могут несколько измениться - не исключены мучения, а некоторым из нас (а, может и многим) могут ускорить процесс перехода в вечность (проще говоря – некоторые верующие будут убиты, как и написано в Откр 13:15, хотя и это, по сути дела, не должно нас пугать…, ведь это только приблизить нас к заветной цели нашей жизни – нашему Господу Иисусу Христу – 2Кор 5:6-8).
Итак, вполне вероятно, что, по сути, почти до самого конца великой скорби (кроме семи чаш) народ Божий будет испытан, чтобы доказать свою верность Господу даже «до смерти» (Откр 2:10) ради надежды быть после этого со Христом ВСЕГДА.
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'» (Дан 9:27).

И это, на самом деле, будет не наша смерть (если понадобиться…, хотя и не все умрут), но это будет погибель нашего духовного губителя, а убитые (физически) за имя Господа будут торжествовать в небесах с Ним.

При этом, еще раз акцентирую, во избежание недоразумений…, - все, что изложено после обозначения «PS:», достаточно «сырой» материал, полученный на базе ряда предположений, которые требуют более глубокой разработки…, к чему каждый из нас может приложить усилия (если Господь его располож
======================================

(по книге А. Е. Сильвановича «Чему надлежит быть вскоре»)

"Взятие (???) удерживающего или … появление завершающего?
Толкование 2 Фес:6-7 как о «взятии удерживающего» является произвольным, основанным на неточном переводе с греческого оригинала.

Слово гЭнзфбй (genhtai) в переводе означает «рождение, появление». Это же слово (только в другом времени) встречается в Гал 4:23, 1 Иоан 2:29, 3:9, 4:7, 5:1, где оно также имеет смысл «рождение». (Аналогично в Мат 1:3, Лук 1:13, 1:57, Иаоан 3:3,4,5,7, 9:2 и др.)
Однако, в синодальной Библии это слово в 2 Фес 2:7 переведено как «будет взят».
В подлиннике нет слов, переведенных в Синодальной Библии как «взят» и «не совершится», они добавлены переводчиками.

Подстрочный перевод ст. 6-7:
6 kai nun (И теперь) фп кбфечпн (???) oidate (знаете) eiV (до) to apokalufqhnai (откровения) auton (самого) en (в) tw eautou (своё) kairw (время).
7 to gar (Ибо) musthrion (тайна) hdh (уже) energeitai (действует) thV anomiaV(беззакония) monon (только) o кбфечщн (???) arti (теперь) ewV (пока не) ek mesou (из общественной среды) genhtai (рождается, появляется)

Или (если читать только русские слова):
6 И теперь знаете до откровения самого в своё время (т.к. я прошлый раз говорил вам об этом (стих 5), а теперь пишу).
7 Ибо тайна беззакония уже действует, только теперь пока не рождается (появляется) из общественной среды (еще не порожден обществом).

Анализ этих стихов совместно со стихом 3 («Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели») позволяет утверждать, что непереведенные слова в ст. 6,7 фп кбфечпн и п кбфечщн имеют отношение к антихристу.

Древнегреческо-русский словарь И.Х. Дворецкого приводит только 24 основных (не считая оттенков) значения слов кбф-ечщ, в Синодальной Библии взяли значение: держать, удерживать, задерживать, тогда п кбфечщн – удерживающий, препятствующий, а фп кбфечпн – удерживающее, препятствующее.

В этом случае, под удерживающим понимается антихрист, ибо тайна беззакония, сосредотачивающаяся в антихристе, задерживает до времени своего полного развития видимое явление Господа, так как не может наступить пришествие Христа, пока прежде не придет отступление и не откроется человек греха.

Однако, можно привести и другие варианты перевода, в т.ч. кбф-ечщ – завершаться, заканчиваться (заключать),
тогда п кбфечщн - завершающий, заканчивающий, а фп кбфечпн – завершающее, заканчивающее.

Такой вариант предлагается на основании контекста главы. Речь идет о конце времени, о пришествии Христа. И апостол Павел говорит о том заключительном, последнем в истории (завершающем земной век) событии, которое должно предшествовать пришествию Христа – о царствовании антихриста. И говорится это для доказательства того, что не может уже сейчас наступить пришествие Господне, пока не пришло царствование антихриста (последнего, заключительного признака из всех признаков пришествия Господня).

Подлинник не дает оснований делать заключение, что антихрист не откроется до тех пор, пока не будет взят от земли Дух Святой и Церковь, тем более, что такое учение является лишь произвольным толкованием ст. 6,7, находясь в противоречии с написанным в ст.3 прямым текстом (без всяких неясностей и необходимых толкований), что день Христов не придет, доколе не придёт прежде отступление и антихрист.

И вот итоговый перевод рассматриваемого места (2 Фес 2:6,7):
«И теперь заключительное действие (царствование антихриста) знаете до появления самого его в своё время; ибо тайна беззакония уже в действии, только завершающий (антихрист) теперь пока не порождён обществом». "
(по книге А. Е. Сильвановича «Чему надлежит быть вскоре»)

Такой смысл сказанного в этом месте, мне, например, видится вполне возможным и претендующим на достоверность.
По крайней мере, в этом месте ни разу не говорится – ни о Духе Святом... ни о Церкви..., ни о ее восхищении. А коль об этом здесь не написано, то аналогичное толкование этого места Писания (что тут, якобы, сказано о взятии Духа Святого и Церкви от земли) не имеет ровным счетом НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ.
Категория: Мои статьи | Добавил: Соучастник (13.03.2013)
Просмотров: 1881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020