Библия

вне конфессий и деноминаций
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
>

Наш опрос
Кто Вы?
1. Ищу единую веру в Христа
2. Внеконфессионал
3. Убеждённый конфессионал
4. Просто так...
5. Сомневаюсь в истинности по некоторым вопросам
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 22:47

Главная » Файлы » Мои файлы

Единомыслие
16.02.2013, 11:58
Цитирую размышления брата созвучные и моим:

МОЛИТВА ЖИЗНИ

I.Тело Христово едино.
1. Тело существует только при условии единства.
2. Для единства Тела образцом является единство среди Троих в божественной Троице.
3. Церковь как Тело Христово - это единство, которое являют своей жизнью верующие в Триединого Бога.

III. Нам нужно подчёркивать единство, которое Господь дал нам, и сохранять единство Духа, постоянно сливаясь с Триединым Богом и тем самым, упраздняя природного человека, мир с сатаной и своё «я».
I.Тело Христово едино.

1. Тело существует только при условии единства.

Тело существует только при условии единства. Это должно стать основополагающим принципом в нашем понимании Церкви как Тела Христова. Если вы заботитесь о Теле Христовом, значит, вы заботитесь о единстве Тела Христова. В этой теме, я хотел бы поговорить о молитве Господа в 17 главе Евангелия от Иоанна. Я считаю, что эту молитву можно назвать: "Молитва жизни". Возможно, это вызовет у вас недоумение, потому что это необычное выражение. Почему не "Молитва Господа» или "Молитва Христа"? Нет, я её называю именно "Молитва жизни". Жизнь - это не вещь. Жизнь - это Личность. В своей личности Господь Иисус Христос является жизнью. В Евангелии от Иоанна раскрывается, что Он наша жизнь. Всё, что говорил Господь в Евангелии от Иоанна и всё, что Он делал, было выражением божественной жизни. Поэтому я хотел бы, что бы мы рассматривали эту молитву в аспекте жизни в единстве Тела.

01 Всё это говорил Иисус; и, подняв глаза к небу, Он сказал: Отец, наступил час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя;
02 Как и дал Ты Ему власть над всей плотью, чтобы всем, кого Ты дал Ему, Он дал вечную жизнь.
03 И это – жизнь вечная, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Того, кого Ты послал, Иисуса Христа.
04 Я прославил Тебя на земле, окончив дело, которое Ты дал Мне совершить.
05 И теперь прославь Меня Ты, Отец, вместе с Собой славой, которую Я имел у Тебя, прежде чем был мир.

Перед тем как пойти на крест, Господь Иисус молился Отцу, выражая Своё ревностное желание - чтобы все верующие были едины. Это замечательно. Господь знал, что Он умрёт через несколько часов. И в первой части этой главы Он молился о Своём прославлении. Он молился о высвобождении божественного элемента через Свою смерть, и за проявление этого элемента в Его воскресении. И затем Он молился о единстве Тела. Конечно же здесь мы не находим слово Тело. Но единство, показанное в Евангелии от Иоанна в 17 главе - это единство Тела, которое мы видим в 4 главе Послания к Эфесянам. В Своей молитве Господь выразил ревностное желание. Просто задумайтесь над этими словами ревностное желание. У Господа внутри было желание, и это было ревностное желание. И это желание состояло в том, чтобы все Его верующие были едины. Он знал, что мы будем в мире. И весь мир лежит в лукавом. И Он молился, что бы мы были едины.

2. Для единства Тела образцом является единство среди Троих в божественной Троице.

11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.

21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.

Господь молился: "Отец, я молюсь чтобы они были одно, как и Мы с Тобой одно". Он не просто молился о том, чтобы мы вообще были едины. Он молился об определённой степени единства. Он молился о том, чтобы мы были точно так же едины, как едины Отец и Сын. И это показывает, что образцом единства является единство среди Троих в божественной Троице. У нашего единства ни должно быть никакого другого образца единства. Есть только один живой и действительный Бог. Он Самосущий и Вечносущий Бог. Однако этот один Бог есть Отец, Сын и Дух. Все три - Бог, все три - вечны. Все трое существуют в одно и то же время, другими словами - Они сосуществуют. И все трое из Них обитают друг в друге, другими словами - Они взаимоприсутствуют. У нас нет трёх богов. И в божестве так же нет трёх отдельных личностей. Отец, Сын и Дух различимы, но не разделимы. Наш Бог один. Но Он три-один. У нас нет трёх богов. У нас ни какой-то там совет. Бог - это не семья. Это один Бог. Но этот Бог - Отец, Сын и Дух. Трое из них различимы, но разделить Их невозможно. И единство среди Них, это образец единства среди верующих.

И единство Тела Христова, это увеличенное единство в божественной Троице. У Тела Христова есть единство. Но что это за единство? Это увеличенное единство в божественной Троице. Каким образом оно увеличено? Сам Бог увеличиться не может. Бог бесконечен. Он больше чем есть, уже не может стать. Он увеличивается в том смысле, что Он раздаёт Себя в нас и таким образом расширяется и обретает выражение. В божественной Троице есть единство. Это единство - единство Тела Христова сегодня. И таким образом Божественное единство расширяется и увеличивается. Позднее мы увидим, что нашим единством на самом деле является Сам Триединый Бог. Это единство не является чем-то, что мы сами из себя производим. Наше единство - это единство божественной Троицы, которое внедрено в Тело и выражено через Тело.

3. Церковь как Тело Христово - это единство, которое являют своей жизнью верующие в Триединого Бога.

Это единство есть в нас как действительность. А теперь это единство необходимо являть своей жизнью. Вы когда нибудь думали об этом? Что христианская жизнь - это жизнь, в которой мы являем своей жизнью Божественное единство? Необходимо иметь прочное, конкретное выражение единства Тела Христова. И тогда это единство будет явлено.
Мы должны дорожить этим единством и стремиться к нему. Я хочу ещё раз это подчеркнуть. Нам нужно ценить единство. На разных христианских форумах задают всевозможные вопросы, но я ещё не встречал и пожалуй не встречу такого вопроса: "Как мне являть в своей жизни Божественное единство? Вот у меня есть бремя в отношении этого вопроса. В своей супружеской жизни, в своей церковной жизни, я хотел бы являть Божественное единство?" Мы должны дорожить таким единством и стремиться к нему.
Категория: Мои файлы | Добавил: vasiatvv
Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024